Спорт и здоровье
Главная

мероприятия по здоровому образу жизни

Оглавление
мероприятия по здоровому образу жизни
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
мероприятия по здоровому образу жизни
Сценарий открытого общешкольного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни!"



Цель: формировать у детей установки на здоровый образ жизни. Способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью. Прививать практические навыки ЗОЖ.

Оборудование

1) Презентация:

2) Листы бумаги, фломастеры

3) Выставка плакатов «Здоровый образ жизни»

4) Предметы: расчёска, щётка, зеркало, мыло, платок, рисунок, изображающий душ, шампунь, крем, зубная паста.

5)Модель часов

6) Карточки с заданиями

7)Ромашка с заданиями

8) Корзинка с вредной едой.

Музыкальное оформление:

    «Музыка чистюльки»
    «Песенка Дюдюки»
    Вальс
    «Спят усталые игрушки».
    «Закаляйся»
    «Ромашки спрятались»
    «Песенка Винни Пуха»

Действующие лица:

1.Учитель-ведущий

2. Девочка Чистюлька

3.Девочка Грязнулька

4.Гимнастка

5. Мальчик и девочка, мама

6. Винни Пух.

7.Сон

Каждый класс разделён на 5 групп (5 этапов), К игре приготовить домашнее задание: визитную карточку класса, эмблему.

Вступление, под музыку Чистюльки выходят учитель и девочка ведущая Чистюлька.

Учитель: Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле-это человек! Человек- часть природы,  он дышит, питается, растёт, развивается.

Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни.

Учитель: Сегодня, мы собрались с вами, чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни»

Чистюлька: Но сначала давайте познакомимся с нашими командами.

Визитная карточка класса. Представление жюри.

1 этап: Разминка  (за столы садится 1 группа) «Кто быстрее»

1. Этого врача его пациенты называют покороче-ухо-горло-нос (Лор или отоларинголог)

2. Этим клеем пчёлы чинят соты, а врачи лечат людей. ( Прополис, хорош от бактерий)

3.Считалось, что возбудитель этой болезни передаётся по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что за болезнь? (Ветрянка)

4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино)

5.Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провёл этот блестящий врач-хирург. (Н.И.Пирогов в 1847 г. придумал наркоз)

6. Этот врачебный приём англичане образно называют «поцелуем жизни» (искусственное дыхание)

7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас - медицинское учреждение (аптека)

8. Результат воздействия мороза на организм человека (обморожение)

9. Кто может заразить человека бешенством? (животные: собаки, кошки, лисы и другие)

10. Что должно находиться в домашней аптечке? (йод, бинт, зелёнка, аммиак, активированный уголь, аспирин и др.)

За каждый правильный ответ-1 балл.

Звучит музыка «Песенка Дюдюки», появляется девочка-грязнулька.

Чистюлька:

(обращаясь к грязнульке)

Ой, ты, девочка чумазая,-

Где ты ручки так измазала?-

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Грязнуля:

Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала-

Вот они и загорели.

Чистюлька:

 Ах ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Будто закопчённый.

Грязнуля:

 Я на солнышке лежала,

Носик кверху держала,

Вот он и загорел!

Чистюлька: Где же ты живёшь, такая чумазая?

Грязнуля: Как где? В городе Грязный. Там все такие. По утрам не умываемся, не чистим зубы, не стрижем ногти, не ухаживаем за волосами и многое другое делать не умеем.

Учитель: придётся тебя научить  всему. А помогут нам наши капитаны.

Конкурс капитанов. На столе лежат предметы-отгадки. Капитан должен взять отгадку на вопрос. Кто быстрей. ( Есть лишние предметы)

Учитель:

 Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

 Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Чистюлька:

 Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит-

Она станет чище. (Щётка)

Учитель:

 Я, молча, смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Весёлые видят смех,

С печальными плачу я.

Глубокое, как река,

Я дома на вашей стене.

Увидит старик старика,

Ребёнок-ребёнка во мне. (Зеркало)

Чистюлька:

 Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Учитель:

 Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Чистюлька:

 Лёг в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Учитель:

 Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(душ)

Чистюлька:

Говорит дорожка-

Два вышитых конца:

-Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты  полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)

Грязнуля: Спасибо Вам за советы, я буду дружить со всеми этими предметами и буду такой же, как Чистюлька. (уходит)




 
« Пред.   След. »
Опросы
Занимаетесь ли вы спортом?